Вопрос-ответ

Написать в гостевую книгу
  • ФИО:*

  • Ваш E-mail:

  • Ваше сообщение:*

  • Введите символы с картинки (защита от спама):*

    Защита от автоматических сообщений

Поля, помеченные знаком *, обязательны для заполнения.

Автор Сообщение
Анастасия Андреевна!
Отправлено: 18.06.2018 15:54:03

Здравствуйте. Ранее отправляя на Вашу официальную эл.почту этот вопрос с приложением соответствующих снимков карты, но ответ не получила. Поясните, пожалуйста, планируется ли покрытие асфальтным полотном участка автодороги протяженностью 2,5 км от СОТа "Кречет" до газопровода (ориентировочно 29 км объездной дороги Морпорт – аэропорт), так как это единственный кусок дороги, не имеющий асфальтного покрытия - дорога через 5-ю стойку вся с асфальтом, дорога до газопровода тоже, а именно эти 2,5 км- гравий...
Какова судьба этого участка дороги?
Ответ администратора: На Ваш вопрос о возможности перевода гравийного покрытия в асфальтобетонное на участке км 17+800 - км 19+460 автомобильной дороги "Садовое кольцо" в районе СОТ "Кречет" сообщаем:
1) Дорога строилась в 1970-90-х годах агропромышленными предприятиями для развития сельхозпроизводства. Участок построили по лесным проездам, вследствие чего имеет неоправданно большое количество углов поворота. Участок дороги протяженностью 1,6 км имеет 8 углов поворота, в т.ч. четыре с радиусами поворота от 25 до 40 метров, что существенно меньше нормативных требований!
2) В связи с кризисными явлениями в конце 90-х годов прошлого века агропромышленный комплекс не в состоянии был содержать данную дорогу, в связи, с чем Администрацией Камчатской области принято решение о включении дороги «Садовое кольцо» в перечень автомобильных дорог регионального значения. Сеть дорог регионального значения края составляет 1843 км, в т.ч. с асфальтобетонным покрытием 384 км, т.е 20%.
3) Для возможности открытия регулярного автобусного движения, в соответствии с действующими нормами, необходимо привести дорогу к параметрам не ниже IV технической категории, соответственно радиусы поворотов должны быть не менее 300 метров! Таким образом выполнять работы по устройству асфальтобетонного покрытия на существующей дороге: а)нецелесообразно; б)небезопасно, поскольку радиусы поворотов в 10 раз меньше допустимых, что приведёт к росту ДТП!
4) Бюджет Камчатского края высоко дотационный. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2017 №658 "О нормативах финансовых затрат...на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог" Дорожный фонд Камчатского края в части дорог регионального значения в 2018 году обеспечен всего на 11,8%! В связи с этим, приоритет в ремонте автодорог отдаётся участкам с наибольшей интенсивностью.  Необходимо отметить, что в последние годы отремонтированы участки дороги «Садовое кольцо» км 0-3,2; км 6,5-6,8; км 19,6-26,7 с устройством асфальтобетонного покрытия на всю ширину покрытия.
5) Правительство Камчатского края имеет полную информацию о состоянии сети дорог и в рамках бюджетных возможностей, прилагает усилия по улучшению состояния дорожной инфраструктуры. Учитывая значение дачных участков для многих жителей г.Петропавловск-Камчатского и Елизовского района принято решение о разработке проектно-сметной документации по переводу участка дороги км 17+800 - км 19+460 "Садовое кольцо" в асфальтобетонное покрытие. В настоящее время заканчиваются проектные работы. Далее Государственная экспертиза. По получении положительного заключения Государственной экспертизы будет приниматься решение о начале и сроках работ.
Аноним
Отправлено: 18.05.2018 09:52:22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чьем ведении сейчас находится паромная переправа через р. Камчатка к п. Лазо? Когда в текущем году планируется начало работы паромной переправы?
Ответ администратора: Осуществление работы паромной переправы через р.Камчатка на км 4+693 автомобильной дороги «Атласово – Лазо» выполняется силами ООО «Старкам-Транс» в рамках работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Камчатском крае на 2018-2020 годы, лот № 6.
Планируемый срок начала работы паромной переправы  через р.Камчатка на км 4+693 автомобильной дороги «Атласово – Лазо» - 23 мая 2018 г.
Информация о начале работы паромной переправы и график работы будут опубликованы на официальном сайте КГКУ «Камчатуправтодор» www.uad41.ru, в разделе «новости».
Брякунова Елена Валерьевна
Отправлено: 04.05.2018 21:16:59

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно оставить заявку на грейдеровку межквартального проезда по улице Курильской?
Где можно узнать план ремонта и асфальтирования межквартальных проездов?
Ответ администратора: Указанные в Вашем обращении проезды относятся к автомобильным дорогам местного значения Петропавловск-Камчатского городского поселения и не находятся в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор»  
Для получения официального ответа по интересующим вопросам Вам необходимо обратится в Администрацию ПКГО.
Богданова Ольга Олеговна
Отправлено: 13.04.2018 11:16:32

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в чьем ведении находится участок дороги от Восточного шоссе до ул. 2-ая Шевченко (участок гравийной дороги до п. Нагорный)?
Ответ администратора: Указанные в Вашем обращении дорога относятся к автомобильным дорогам местного значения Петропавловск-Камчатского городского поселения и не находятся в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор».  
Для получения официального ответа по интересующим вопросам Вам необходимо обратится в Администрацию ПКГО.
Частухин Евгений Федорович
Отправлено: 04.04.2018 10:22:05

Здравствуйте. Скажите пожайлуста, какое ограничение скорости действует на 13 км автодороги Петропавловск-Мильково, в ройоне оборудонного пешеходного перехода к остановке в сторону Мильково?
Ответ администратора: Уважаемый Евгений Федорович!
Перед пешеходным переходом, расположенным на км 13 автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково по направлению в с. Мильково действует ограничение максимальной скорости 40км/ч посредством установки дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Жильцам дома Ленина 15 и главе инициативной группы Е.Н. Авраменко
Отправлено: 28.03.2018 13:43:28

Добрый день!
          В 2017 году в г.Елизово по адресу Ленина 15а открылся новый бизнес-центр. Согласно всем нормам и правилам, этическим и практическим соображениям, перед бизнес-центром оборудовали площадь под парковочные места для посетителей и работников данного бизнес-центра. Изначально были предусмотрены два места въезда на парковку:
1.    Со стороны дороги по улице Беринга, между домами Беринга 10 и Завойко 11.
2.    Со стороны улицы Ленина, между домами Ленина 15 и Ленина 17.
Однако, в настоящее время въезд на парковку осуществляется через шлагбаум только с одной стороны – с улицы Беринга. Этот подъезд к парковке крайне неудобный, ввиду того, что на съезде с дороги по улице Беринга с торца дома Беринга 10 и дома по улице Завойко 11 просто ОГРОМНАЯ ЯМА, которую с трудом проезжают джипы и другие высокопроходимые автомобили. Что уж тут говорить о легковых автомобилях, называемых в народе «пузотерки». Ввиду этого, большинство посетителей и работников бизнес-центра, добирающихся до данного пункта назначения на своих авто, едут в объезд по улице Ленина, проезжая тем самым во двор между домами Ленина 15 и Ленина 17.
И логично было бы для них заезжать на стоянку с той стороны, но проблема заключается в том, что шлагбаум (который там имеется) почему-то всегда закрыт. И, чтобы водителям доехать до работающего шлагбаума, им приходится ехать по двору вдоль домов Ленина 15 и Беринга 10. И, видимо исходя из соображений экономии топлива, времени, своих нервов, а также сложности разворота машины при заезде на парковку с данного ракурса (ввиду большого количества машин, припаркованных также перед шлагбаумом) люди просто не доезжают до парковки и паркуются  на парковочных местах перед домом Ленина 15, тем самым, лишая места парковки как жильцов дома по ул.Ленина 15 и жильцов дома Беринга 10 (у жильцов которого нет парковочных мест непосредственно возле их дома), так и сотрудников и клиентов офисов расположенных непосредственно в доме по Ленина 15.
          Возник логичный вопрос: как долго в центре нашего города будет существовать огромнейшая черная дыра, затрудняющая проезд автотранспорта к парковке бизнес-центра? Неужели в бюджете столь огромный дефицит, ввиду которого залатать данную яму невозможно?  Логичное развитие событий такое – с каждым годом она будет все больше и больше углубляться, и расширяться до тех пор, пока случайным образом губернатор Камчатского края не решит подъехать к бизнес-центру и не провалится в данное углубление по самый капот или в вечернее время туда не провалится ребенок или пенсионер и дело не примет широкую огласку? Неужели водители «пузотерок» так и не получат права подъехать к бизнес-центру на своих авто?
          У нас огромная просьба принять соответствующие меры воздействия на вышеуказанную яму или хотя-бы на работу второго шлагбаума.

          С уважением, благодарностью и бесконечной верой в чудо
Жильцы дома Ленина 15 и глава инициативной группы Е.Н. Авраменко. Тел. 89622168855.
Ответ администратора: Указанные в вашем обращении внутриквартальные проезды относятся к автомобильным дорогам местного значения Елизовского городского поселения и не находятся в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор»  
Для получения официального ответа по интересующим вопросам Вам необходимо обратится в администрацию Елизовского городского поселения.
Адрес: 684000 Камчатский край, г. Елизово, ул. В. Кручины, 20
  Телефон/факс 8 (41531) 7-28-77
E-mail: elizovo@fromru.com
Жуков Павел Константинович
Отправлено: 17.11.2017 15:30:05

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при очистке от снега дороги Морпорт-Аэорпрот, в районе 13км на верхней остановке, весь снег сваливают чуть ли не на моем участке? При этом нагребая сугробы по 2-3 метра на въезде. Что мешает проезду пожарных и скорой помощи к моему дому и дому соседей. Техника прямо специально заворачивает в сторону наших участков для сваливания снега. Куда жаловаться кроме прокуратуры? Уже надоело тратить деньги на то чтоб выбраться из снежного плена, который устраивает Ваша снегоуборочная техника.
Ответ администратора: Уважаемый Павел Константинович!
Указанная в вашем обращении автомобильная дорога "Морпорт -Аэропорт" (Полное название «А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово, на участке км 0+000 – км 38+000)») относится к дороге федерального значения.
Данная дорога не находится в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор».
Для получения официального ответа по интересующему вопросу Вам необходимо обратится в Орган управления указанной дороги - Федеральное казённое учреждение «Дальуправтодор».

Адрес: ФКУ «Дальуправтодор»   680035
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136а, http://dalavtodor.ru
Тел:. +7 (4212) 72-00-95
E-mail: dvfuad@mail.ru
Телефон представителя в г.Петропавловск-Камчатский: 26-22-90.
Беляев Евгений Николаевич
Отправлено: 23.10.2017 10:01:26

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какой период запланирована передача автодороги А-401 в собственность Камчатского края
Ответ администратора: Уважаемый Евгений Николаевич!
КГКУ Камчатуправтодор выполняет функции органа управления существующей сети дорог регионального и межмуниципального значения края. Решение о приёме-передачи объектов с федерального уровня на региональный, а также сроках передачи принимает Правительство РФ по согласованию с Правительством Камчатского края. В настоящее время распорядительных документов в Управление дорог Камчатского края непоступало.
Кудряшова Наталья Сергеевна
Отправлено: 02.10.2017 13:15:41

Здравствуйте! Интересует участок дороги в Петропавловске от поворота на Центр занятости на Электроне до светофора на повороте на Высотную. Часть дорожного полотна сняли несколько месяцев назад, а новое не положили. Особенно отвратителен участок на перекрестке на Высотную. Кто ответственен за этот участок и когда планируется привести дорогу в нормальный вид?
Ответ администратора: Уважаемая Наталья Сергеевна!
Указанный в вашем обращении участок дороги относится к Автомобильной дороге федерального значения «А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово, на участке км 0+000 – км 38+000)». Данная дорога не находится в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор». Для получения официального ответа по интересующему вопросу Вам необходимо обратится в Орган управления указанной дороги - Федеральное казённое учреждение «Дальуправтодор».

Адрес: ФКУ «Дальуправтодор»   680035
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136а, http://dalavtodor.ru
Тел:. +7 (4212) 72-00-95
E-mail: dvfuad@mail.ru
Телефон представителя в г.Петропавловск-Камчатский: 26-22-90.
Белякова Ольга Владимировна
Отправлено: 25.09.2017 18:21:26

Добрый день, в результате ремонта догори Елизово-Паратунка вдоль улицы Завойко были были спилены деревья, и брошены под забор дома по улице Завойко д.101, в результате чего подъехать к дому не возможно, так как в процессе работы техники через полосу не пропускают, и высота перепада между обочиной и дорогой не предусмотрена для обычной машины. На обращение к представителю подрядчика Куц О.В. от имени собственника дом в грубой форме был получен ответ, что деревья убираться не будут, когда будет обеспечен подъезд неизвестно и его вообще не интересует проблемы с проездом к нашему дому.На данный момент нет возможности подъезда транспорта со стандартным просветом колес. Разъясните пожалуйста почему не были предусмотрены вопросы подъездов к частному сектору и кто будет убирать поваленные деревья?
Ответ администратора: Уважаемая Ольга Владимировна!
Управление дорог Камчатского края рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее:
1. Конкурсная документация, включая РАБОЧУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на объект "Ремонт автомобильной дороги Елизово-Паратунка на участке км 1 -  км 4" размещена  в открытом доступе на официальном сайте:        
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0138200001217000006 . Вы можете ознакомиться с планом объекта  и местом расположения примыканий;
2. 26 сентября специалист Управления выезжал на место производства работ. Проведено совещание с представителем подрядной организации.
3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения (обеспечения видимости) предусмотрены работы по расчистке придорожной полосы. По окончании работ все порубочные остатки будут вывезены.
КГКУ «Камчатуправтодор» приносит Вам и всем пользователям дорог свои извинения за временные неудобства связанные с выполнением ремонтных работ!
Бухна Георгий Иванович
Отправлено: 01.09.2017 12:03:14

Где на трассе Елизово Паратунка 22км+300м находится знак. 40 За неделю 2 штрафа.
Ответ администратора: Здравствуйте! В период с 30.05.2017 по 03.08.2017 на участке км 22+100 - км 23+100 автомобильной дороги "Елизово-Паратунка" ограничение скорости 40 км/ч действовало посредством установки дорожных знаков 3.24. "Ограничение максимальной скорости". С 03.08.2017 до настоящего времени ограничение скорости 70 км/ч действует посредством установки дорожных знаков 3.24. "Ограничение максимальной скорости".
Данные мероприятия направлены на устранение причин и условий совершения ДТП на аварийно-опасном участке автомобильной дороги.
Белякова Ольга Владимировна
Отправлено: 31.08.2017 14:57:38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно увидеть проект реконструкции дороги Елизово-Паратунка с 1 по 4 км?
Ответ администратора: Уважаемая Ольга Владимировна!

По поручению Правительства Камчатского края Управление автомобильных дорог Камчатского края,  в соответствии с  действующими нормами проектирования, разработало Рабочую документацию на объект "Ремонт автомобильной дороги Елизово-Паратунка на участке км 1 -  км 4".  
В соответствии с федеральным законом №44-ФЗ Уполномоченный орган Камчатского края в лице Министерства финансов провёл конкурсную процедуру и определил подрядную организацию.
Вся конкурсная документация, включая РАБОЧУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, размещена в открытом доступе на официальном сайте:        
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0138200001217000006.
Середа Максим Валерьевич
Отправлено: 18.07.2017 23:59:11

ООО «Мастер Терм Групп» выражает Вам свое почтение и просит рассмотреть возможность использования дорожных пенополистирольных блоков «GEOSTYR», в проектах компании, для устройства облегченной насыпи, в местности со слабыми грунтами, а так же для сооружения подходов к устоям мостов и тоннелей.
Также можем предложить оборудование для производства дорожного пенопласта !!!
Ответ администратора: КГКУ «Камчатуправтодор» является органом государственного управления автомобильными дорогами и не рассматривает коммерческие предложения предприятий.
Тимофей Комаров
Отправлено: 20.06.2017 21:22:23

В какой стадии находится проект автодороги,которая свяжет Камчатку с большой землей (если вообще такой проект осуществляется)
Ответ администратора: Уважаемый Тимофей!
Строительство новых автомобильных дорог является важнейшей экономической и социальной задачей государства! Плотность дорог в Камчатском крае одна из самых низких в РФ, и составляет 6 погонных метров на 1 квадратный километр! Отсутствует автодорожное сообщение с 5 районами края, из 10 (без учета Алеутского района - Командорские острова). Не имеют дорожной связи с краевым центром 37 населённых пунктов. Вместе с тем, всякое строительство за счет бюджета (средств налогоплательщиков) должно иметь экономическое обоснование, т.е. окупаемость вложенных средств!  

Ориентировочное расстояние от сети существующих дорог Камчатского края до границы с Магаданской областью по направлению Анавгай-Тигиль-Палана-Оссора-Вывенка-Тиличики-Хаилино-Таловка-Каменское-Манилы-Парень составляет 1300км! Расстояние от п. Парень до существующей сети дорог Магаданской области район п. Омсукчан составляет около 500км! Средняя стоимость строительства 1км дороги низшей категории с гравийным покрытием составляет от 20 млн.руб.- на равнинных участках  и до 90млн.руб. - на перевальных, и это без учёта строительства мостовых переходов и дорожных дистанций! Таким образом, затраты на соединение  дорожных  сетей соседних субъектов ориентировочно оценивается более чем в 110 млрд.руб.! К сведению, в 2016 году Территориальный дорожный фонд (ТДФ) Камчатского края формируемый в основном за счёт Транспортного налога и Акцизов на топливо составил 1,2 млрд.руб.

В настоящее время сеть дорог регионального значения составляет 1840 км, в т.ч. 230 автозимников.
Необходимо отметить, что Камчатский край является высокодотационным, и практически все объекты дорожного комплекса строятся за счет средств федерального бюджета (до 90%) по Федеральным целевым программам.

Правительством Камчатского края разработана СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2025 ГОДА и утверждена Постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010г. №332-П. Основные направления развития автомобильных дорог Камчатского края на период до 2030 г. указаны на Карте-схеме (стр. 107 Рис. 34). Необходимо учитывать, что Стратегия - документ, определяющий направления развития! В настоящее время Правительство края выполняет работы по корректировке Стратегии.
В настоящее время основные капитальные затраты на развитие дорожной сети края направляются на:
1) Реконструкцию а/д "Петропавловск-Камчатский-Мильково" (перевод гравийного покрытия в асфальтобетонное);
2) Строительство дороги низшей технической категории с переходным (гравийным) покрытием "Анавгай-Палана".
Дорога "Анавгай-Палана" является частью транс Камчатского коридора, определенного Стратегией развития края. В 2000 году на этот объект разработано экономическое обоснование строительства. В настоящее время сеть дорог Тигильского района составляет около 300 км, но не имеет выход на региональную сеть! Строительство дороги (автозимника продлённого действия – круглогодичного использования) начато в 2000 году Правительством Корякского автономного округа со стороны п.Паланы. В 2014 году дорога в 195 км соединила п. Палану, с. Воямполку и с. Тигиль. В настоящее время: 1)ведётся строительство участка со стороны с. Анавгай на км 0 – км 16; 2) Проектируются три участка общей протяженностью 23км, включая мост через р. Тигиль.

Необходимо отметить, что автомобильные дороги требуют содержания, ремонта и капитального ремонта! И данные затраты полностью ложатся на субъект РФ. Объём необходимых затрат на СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ и КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ федеральных автомобильных дорог регламентирует Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 N 658 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения".  Анализируя требуемые затраты на содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог регионального значения в соответствии с вышеуказанным Постановлением и фактические доходы бюджета Камчатского края направляемые в дорожный комплекс составляют менее 15%!  Это связанно, прежде всего, малой налогооблагаемой базой!

Правительство Камчатского края имеет полную информацию о состоянии и динамике развития дорожного комплекса. В рамках бюджетных возможностей Правительство Камчатского края, дополнительно к сборам по Территориальному Дорожному фонду (ТДФ) формируемому в основном за счет Транспортного налога и Акциз на топливо, ежегодно направляет дополнительные средства на дорожные работы. В среднем за последние три года, объём дополнительных средств, за счет иных источников, составлял +31% ежегодно к ТДФ.  
В условиях дефицита бюджетных средств, Управление дорог Камчатского края проводит политику по оптимизации издержек, внедрению новых и прогрессивных технологий на всех стадиях жизненного цикла дороги!
Дополнительная информация:
На сайте www.uad41.ru в разделе ДОКУМЕНТЫ размещены:
1.    СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2025 ГОДА Утвержденная Постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010г. №332-П;
2.    Краткая историческая справка развития дорожной отрасли Камчатского края.

Главный инженер КГКУ «Камчатуправтодор»
Анатолий Алексеевич
Отправлено: 01.06.2017 10:12:02

Здраствуйте, подскажите пожалуйста есть возможность устроится к вам в отдел строительства?, экспертом дорожного хозяйства?штатным геодезистом, образование высшее строительное по направлению АД,
Ответ администратора: На Ваше обращение сообщаем, что в данный момент вакантные должности в КГКУ «Камчатуправтодор» по строительным специальностям отсутствуют.
Адеева Лариса Петровна
Отправлено: 18.05.2017 23:23:57

Добрый вечер! Вы знаете? Скоро заканчивается строительство моста в Крыму! А у нас на Камчатке, то есть в городе Елизово, мост через реку " Половинка" все ни как не могут достроить!Опять ищут подрядчика! Опять выделяются на строительство такого "маленького" моста огромные деньги! Наверное действительно, в Крыму мост достроить намного быстрее, чем наш мост через реку "Половинка". Я вот думаю, надо Владимиру Владимировичу Путину написать и рассказать всю проблему с нашим мостом, может тогда строительство сдвинется с точки и мост все таки достроить! А то будет смешно, если в Крыму мост построят быстрее. Передайте сообщение руководству, я думаю что не я одна так думаю, а все жители города Елизово! Заранее спасибо.
Ответ администратора: Уважаемая Лариса Петровна

Реконструкция автомобильной дороги Елизово - Паратунка на участке мостового перехода через реку Половинка началась в 2014 году на основе проектно-сметной документации, разработанной в 2013 году ОАО «Иркутскгипродорнии», получившей положительное заключение государственной экспертизы от 29.04.2013 № 41-1-5-0131-13, проведенной ГАУ «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Камчатского края»,  и утвержденной приказом КГКУ «Камчатуправтодор» от 14.06.2013г № 117.
Технические  показатели объекта строительства:
- протяженность трассы (подходы к мосту), м – 430,44
- автодорожный мост, шт/ п.м. – 1 / 48,253
- пешеходные мосты, шт/ п.м. -  2 / 49.902 (L=24,951 каждого моста)
В 2014 году заключен государственный контракт на выполнение подрядных работ на объекте с ОАО «Дальмостострой». В связи с расторжением государственного контракта в 2015 году с ОАО «Дальмостострой», вызванного начавшейся процедурой банкротства, были проведены конкурсные процедуры по определению нового подрядчика. Техническая готовность объекта на момент расторжения государственного контракта составила 28%. В сентябре 2015 года заключен подрядный государственный контракт с ООО «Альбатрос-Сервис», который, учитывая потенциальные возможности подрядной организации, низкие темпы производства работ, расторгнут 3 апреля текущего года. Техническая готовность объекта на момент расторжения государственного контракта составила 58%.  
С начала строительства выполнены работы: Устройство объездной дороги и временного объездного моста - 100%. Устройство пешеходных мостов -100%. Демонтаж существующего автодорожного моста - 100%. Демонтаж элементов берегоукрепления - 100%. Монтаж элементов берегоукрепления - 46%. Инженерные сети - 100%. Устройство подходов - 44%; Устройство береговых опор автодорожного моста - 94%. Устройство промежуточных опор автодорожного моста - 96%. Выполнение работ по пропуску паводка.  
До конца строительства необходимо выполнить работы по монтажу пролетных строений, устройству непрерывной проезжей части из сталефибробетона, устройству парапетных ограждений, устройству покрытия из полиметилметакрилата (ПММА), устройству сопряжения моста с насыпью, устройству водоотвода, регуляционные сооружения, наружное освещение, благоустройство набережной и прилегающей территории, обустройство, разборка временного моста, рекультивация.
Приемка работ производится в строгом соответствии с проектной и рабочей документацией и оплата за фактически выполненные работы. Авансовые платежи контрактами не предусматривались.
В настоящее время проводится новая процедура определения  подрядчика. Заказчиком определен конкурентный способ определения подрядчика – конкурс с ограниченным участием.  В соответствии с частью 1 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор. В части 2 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определены случаи, когда заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием. Таким образом, в соответствии с  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 заказчиком правомерно определен способ закупки. Следует отметить, что указанный способ закупки  предусматривает не только ценовые, но и неценовые критерии определения подрядчика.
В настоящее время проведен предквалификационный отбор, протокол которого размещен в единой информационной системе zakupki.gov.ru. Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-Ф - только один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик, в случае соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки, конкурсной документации,  согласует решение об осуществлении закупки у единственного подрядчика с Государственной инспекцией по контролю в сфере закупок Камчатского края.
Таким образом, с учетом установленных законом сроков, заключение государственного контракта состоится в первой декаде июня 2017 года.  Проектом контракта предусмотрено завершение реконструкции в 2017 году, открытие сквозного движения по мосту через на р. Половинку в октябре 2017 года, документальное оформление и получение разрешительной документации – февраль 2018 года.
Херувимов Дмитрий Вячеславович
Отправлено: 15.12.2016 16:23:33

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не работает освещение на участках федеральной дороги Морпорт-Аэорпрот? Обустройство закончено, а фактически освещение работало два дня!
Ответ администратора:

Автомобильная дорога федерального значения «А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово, на участке км 0+000 – км 38+000)» не находится в оперативном управлении КГКУ «Камчатуправтодор».

По вопросу улично-дорожного освещения данной федеральной автомобильной дороги следует обращаться в ФКУ «Дальуправтодор».

Адрес ФКУ «Дальуправтодор»: г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 136 а.

Телефон представителя в г.Петропавловск-Камчатский: 26-22-90.

Александра Галдина
Отправлено: 15.11.2016 13:08:01

Добрый день!
Подскажите, когда, кем  был создан проект участка дороги с наплывным  пешеходным переходом (искусственная неровность)  на 25 километре трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково? Хотелось бы знать номер ГОСТ и технические параметры, указанные в проекте: вид неровности (волнообразная или трапециевидная), высоту, протяженность скосов или радиус, ширину и длину.
Ответ администратора: Искусственная неровность (наплывной пешеходный переход) в районе 25 км устроен в 2013 году при капитальном ремонте автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке км 24 – км 29 по проектной документации, разработанной Хабаровским филиалом ФГУП «РосдорНИИ». Тип неровности – волнообразная, выполнена согласно ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» для расчетной скорости 20 км/час.
Бойко Надежда Анатольевна
Отправлено: 09.11.2016 14:26:37

Здравствуйте! сколько стоит паспортизация автомобильной дороги, из чего складывается цена?
Необходимо провести паспортизацию автомобильных дорог в отдаленном районе Качатского края. Все дорожное полотно без асфальтового покрытия, грунтовая.
Ответ администратора:

На запрос о стоимости паспортизации автомобильных дорог сообщаем следующее.

Цена на выполнение работ по паспортизации автомобильной дороги зависит от:

- протяженности автомобильной дороги;

- наличия искусственных сооружений (мостов, труб);

- количества пересечений и примыканий;

- категории дороги;

- типа покрытия дороги;

- расположения объекта (удаленность района).

Начальная максимальная цена выполнения работ по паспортизации рассчитывается по Справочникам базовых цен на инженерные изыскания.

Так, например, стоимость паспортизации автомобильной дороги Крапивная – Эссо, протяженностью 67 км, составила 4092,3 тыс.рублей в ценах 2016 года.

Приводим перечень организаций, занимающихся паспортизацией автомобильных дорог:

Наименование

ООО «Азимут»

ООО «ДорСиб»

ФГУП «РосдорНИИ»

Руководитель

Директор Лопашук Виктор Владимирович

Генеральный директор Есипов Сергей Иванович

Директор

Иваниченко Геннадий Иванович

Юридический адрес

6830033, г.Хабаровск, ул.Руднева, 58-а

634003, г.Томск, ул.Пушкина, 40/1

125493, г.Москва, ул. Смольная, 2

Почтовый адрес

6830033, г.Хабаровск, ул.Руднева, 58-а

634003, г.Томск, ул.Пушкина, 40/1

680007, г.Хабаровск, ул.Шимановского, 8

телефон

8(4212)76-61-88

8 (3822) 65-04-42

8(4212) 36-39-11

факс

8(4212)72-01-22

8 (3822) 65-75-51

8(4212) 30-70-94

Эл.адрес

alex@27pro.ru

office@dorsib.ru

habarovsk@rosdornii.ru

плачкова татьяна борисовна
Отправлено: 06.10.2016 12:25:49

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,как к вам можно устроиться на работу ,водителем?и берете ли вы с гражданством Украины?есть.большой опыт работы и т.д.
Ответ администратора: Уважаемая Татьяна Борисовна!

На Ваше обращение о возможности трудоустройства сообщаем:
Трудоустройство работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства в КГКУ «Камчатуправтодор», производится в соответствии с главой 50.1. Трудового кодекса РФ.
В связи с отсутствием вакантных должностей трудоустройство на должность водителя невозможно.
Малышкин Сергей Александрович
Отправлено: 15.09.2016 12:20:57

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на каком км + м расположена кольцевая развязка автомобильной дороги Р-475 г. Елизово - Паратунка. Спасибо.
Ответ администратора: Здравствуйте!
Кольцевая развязка расположена на км 12+700 автомобильной дороги "Елизово-Паратунка"
Михайловская Татьяна Анатольевна
Отправлено: 15.07.2016 18:12:16

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда Вы порадуете дачников, проложив асфальт на участке 1 км 700 м по дороге на пятую стройку через строительный рынок?
При всём при том, что люди платят дорожный сбор, им приходится ещё и оплачивать ремонт своих машин.
С уважением и по поручению многих, таких как я, дачников.
Ответ администратора: Уважаемая Татьяна Анатольевна!

На Ваш запрос сообщаем, что КГКУ «Камчатуправтодор» разработана проектно-сметная документация на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Садовое кольцо на участках км 17+800 - км 19+460. Проектом предусмотрены работы по спрямлению кривых малого радиуса на участках трассы с опасными поворотами, что потребовало оформление дополнительного землеотвода. В 2016 году работы по формированию дополнительных земельных участков завершены.
Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Садовое кольцо на участках км 17+800 - км 19+460, в том числе устройство асфальтобетонного покрытия запланировано на 2017 год в рамках программы работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений Камчатского края.
Котенев Дмитрий Александрович
Отправлено: 10.07.2016 11:28:06

Здравствуйте! Периодически пользуюсь паромной переправой через реку Камчатка в пос. Таёжный. Неоднократно возникали проблемы связанные с режимом работы, безопасностью перевозок, вызовом парома с противоположного берега. В целях контроля, и своевременного информирования контролирующих органов (осуществляющих надзор за работой данной паромной переправы), прошу Вас предоставить мне следующую информацию:
1. Данные о перевозчике (его реквизиты, права и обязанности по перевозке);
2. Режим работы паромной переправы;
3. Нормативный документ, регламентирующий правила перевозок людей и грузов данным видом транспорта;
4. права и обязанности пассажиров пользующихся паромной переправой;
5. Данные о пароме, годе постройки, сроке службы, прохождении им государственного регистра.
09 июля 2016 года, в 10 часов утра не смог воспользоваться паромной переправой на автомобиле УАЗ, в результате чего пришлось оставить его в посёлке Таёжный, идти пешком более 10 км. до центральной автодороги. мне снова придётся тратить свои средства и время, чтоб добраться до посёлка, и вновь попытаться забрать автомобиль.
Ответ администратора: Уважаемый Дмитрий Александрович!

На Ваш запрос по паромной переправе через реку  Камчатка п. Таежный информируем:
         В соответствии с Государственным контрактом № 21 на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Камчатском крае на 2015-2017 годы по ЛОТУ № 6 от 26.03.15г подрядная организация ООО «Старкам-Транс»» выполняет работы по содержанию паромной переправы через р. Камчатка к п. Таежный. При выполнении работ по содержанию паромных переправ Подрядчик выполняет требования законодательства РФ и Камчатского края в части оформления разрешительных документации, а также документов на судовые средства, посредствам которых осуществляется судоходство. Паромная переправа к п.Таежный осуществляется самоходной баржой «ВОСТОК-27» со следующими техническими характеристиками:                                                      
        СБ «Восток-27», флаг РФ, регистровый номер 500921. Тип судна – самоходная баржа.
Назначение – перевозка грузов, техники и пассажиров с возможностью высадки на необорудованный берег. Прохождение технического освидетельствования на годность к плаванию осуществляется в Российском морском регистре судоходства.
1    Длина, м.                    13,00
2    Ширина, м.                      4,20
3    Высота борта до верхней палубы, м.                      1,36
4    Осадка судна м.                      0,90
5    Вместимость полная                    27,30
6    Материал корпуса                    Сталь
7    Число гребных винтов, материал           1 х  ВФШ 3-х лопастной, сталь
8    Тип главного двигателя, мощность кВт            3ДВС Д6С 110
9    Год и место постройки    1971г. г.Советская Гавань
10    Свидетельство на право плавания под флагом РФ    От 16 апреля 1999г.
11    Акт классификационного освидетельствования    №15.00572.1 от 15.03.2015г.
12    Максимальное количество людей на борту    12 человек

   На установленных на причальных площадках  стендах размещена информация о режиме работы паромной переправы и правила пользования паромными переправами, включая порядок высадки и посадки пассажиров, погрузки выгрузки транспортных средств. В дополнение сообщаем, что 9-го июля 2016 года в связи падением уровня воды в р.Камчатка и невозможностью подойти к причальной стенке  осуществлялась перевозка только пассажиров. В настоящее время после проведения земляных работ на причальных площадках паромная переправа работает в штатном режиме.
Михаил Авдеев
Отправлено: 28.05.2016 00:46:03

Добрый день! Повторно обращаются к Вам жители многоквартирного дома в г.Елизово, ул.Завойко, д.29. В ответ на предыдущее наше обращение Вами был дан ответ, что  «..ул. Завойко д.29  не попадает в зону действия  реконструкции автомобильной дороги на участке мостового перехода через р.Половинка.» однако, буквально несколько дней назад сотрудниками либо Заказчика, либо Подрядчика напротив нашего дома были установлены метки, указывающие, что добавляемые полосы будут смещены в сторону нашего дома, что еще больше усугубит наше положение. Так как уже сейчас поток транспорта трассы Р-475 и стоянка магазина половинка оказывают негативное влияние на жителей нашего дома не только шумом, загазованностью, но и пылью (грязью), а это только 2 полосы, а по Вашему плану их будет 4, что увеличит кол-во транспорта, одновременно находящегося у перекрестка вблизи нашего дома в 2 раза.
Обращаем внимание, что трасса Р-475 является дорогой общего пользования 3-й категории, что в соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м. И для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м., что в корне противоречит как текущей обстановке, так и планируемой Вами реконструкции.
На основании вышеизложенного, требуем предоставить проектную информацию на реконструкцию от перекрестка «половинка» (пересечение улиц Завойко и Пограничная») до части дороги, проходящей в сторону поселка Паратунка вдоль многоквартирного жилого дома по ул.Завойко д.29, и предоставить контактные данные о ответственном лице курирующем вопрос реконструкции, так как по предоставленным контактным данным установленным в месте проведения работ на щите не удаётся связаться ни с заказчиком, ни с исполнителем.
Копию ответа просим предоставить на наш почтовый ящик zavoyko29-upravdom@yandex.ru

Заранее благодарны.
Ответ администратора: Уважаемые жильцы дома №29 по ул Завойко!
В ответ на Ваше повторное обращение от 28.05.2016г. сообщаем, что в настоящее время на ул. Завойко ведутся работы только в рамках проекта реконструкции мостового перехода через реку Половинка. Данный проект, кроме строительства непосредственно моста, включает в себя подходы к мосту и участки сопряжения с существующей автодорогой Р-475.Граница сопряжения со стороны Вашего дома находится на расстоянии 60 м от пешеходного перехода в районе магазина «Половинка». Таким образом Ваш дом не попадает в зону влияния реконструируемого моста, как мы и говорили ранее (см. план-схему дороги во вкладке «Документы»). Что касается устройства дополнительных полос перед светофорами –они позволяют увеличить пропускную способность перекрестка, в результате чего загазованность в районе пересечения улиц Завойко и Пограничная будет снижена. Проект  «Реконструкция автомобильной дороги Елизово – Паратунка на участке мостового перехода через реку Половинка» в полном составе размещен на портале Единой электронной торговой площадки (https://www.roseltorg.ru/).
При проектировании участка реконструкции автомобильной дороги Елизово-Паратунка, при необходимости, будут предусмотрены мероприятия по защите от шума и выхлопных газов в соответствии с нормами. Кроме того , доводим до Вашего сведения, что в настоящий момент проходит экспертизу проект реконструкции автомобильной дороги Петропавловск - Камчатский - Мильково на участке строительства западного обхода км 27 - км 30 с подъездом к аэропорту, который позволит существенно уменьшить транспортный поток, проходящий через центр г. Елизово.
Салатова Светлана Сергеевна
Отправлено: 10.12.2015 19:54:36

Добрый день! Мы, жильцы г.Елизово, проживающие по ул.Завойко 21,25,27 обращались к Вам с вопросом организации подъезда к нашим домам. Вы сообщили, что совместно с проектной организацией разрабатывается схема и технические решения проездов к домам по ул. Завойко 21,25,27.
На сегодняшний день, после того как заасфальтировали  дорогу, подъезда к нам нет никакого. Можете ли Вы предоставить обещанные схемы подъездов к нашим домам и решить этот вопрос как можно быстрее, так как мы заблокированы со всех сторон.
Ответ администратора: Уважаемая Светлана Сергеевна!  Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства. Комплекс работ по устройству подъездов к Вашим домам будет выполнен в теплое время года. Срок сдачи объекта в эксплуатацию ноябрь 2016 года. На сегодняшний день заасфальтированная дорога является технологическим проездом для пропуска автотранспорта.
Емельянов Владимир Николаевич
Отправлено: 05.12.2015 07:27:53

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли на Камчатке дороги, попадающие под "ПЛАТОН". Если да, то как мне производить оплату. У меня а/м "Урал", пустой 8 тонн, груженый 13
Ответ администратора: Согласно статьи 31.1. Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 15 ноября 2015 года движение транспортных средств имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда причиняемого федеральным автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
В целях исполнения требований  статьи 31.1. Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, на основании концессионного соглашения ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» осуществляет разработку и эксплуатацию системы взимания платы (далее система «Платон»).
На сегодняшний день на территории Камчатского края эксплуатируется одна единственная автомобильная дорога общего пользования федерального значения «А-401 Подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово на участке км 0+000 – км 38+000)», протяженностью 38 км.
В связи с тем, что в ведении КГКУ «Камчатуправтодор» находятся автомобильные дороги общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Камчатского края, а вышеизложенные требования распространяются только на автомобильные дороги общего пользования федерального значения, дать наиболее полную информацию о работе системы «Платон», КГКУ «Камчатуправтодор» не представляется возможным.
Всю необходимую информацию о работе системы «Платон» можно получить в центре информационной поддержки пользователей транспортных средств по адресу: 683031,Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Топоркова, д.8/2, пом.1, тел: 8 924 587 0113, 8 924 587 0114,  или на сайте www.platon.ru, а также на сайте Федерального дорожного агентства www.rosavtodor.ru.
Пастухов Сергей
Отправлено: 15.11.2015 12:44:40

Здравствуйте.

Вопрос совершенно простой: появится ли когда-нибудь, хоть в перспективе 10 лет, дорога, связывающая Камчатку с большой землей?

Ближайшая новость по этому проекту от 2012 года:http://www.5-tv.ru/news/62456/

Или Камчатка так и останется "островом"?
Ответ администратора: Для организации наземного сообщения Камчатки с остальной территорией России необходимо проложить автодорожный маршрут Палана – Оссора – Каменское (690 км) – сеть автомобильных дорог Магаданской области. Ближайший пункт наших соседей, расположенный на сети автомобильных дорог, – поселок Омсукчан. Расстояние до него от с. Каменского около 600 км. Если учесть, что в настоящее время проводится строительство автодороги от п. Омсукчан до г. Анадыря Чукотского округа, то минимальное расстояние между камчатскими дорогами и вновь создаваемыми магаданскими может составить 400 км. Таким образом, общая протяженность маршрута от п. Паланы до  магаданских дорог составит 1100 - 1300 км. Протяженность строящейся в настоящее время автодороги Анавгай – Палана 435 км. Почему мы так подробно все это описываем? Для оценки сроков и трудоемкости дорожного строительства. Ведь сооружение участка автодороги  Анавгай – Палана на перегоне от Тигиля до Паланы протяженностью 170 км продолжалось с 2002 до 2014 года. В настоящее время автодорога уже на участке от Анавгая (км 0) до Тигиля (км 240) продолжает как строиться, так и проектироваться. В работе участок строительства протяженностью 10 км (заканчивается в 2016 году), три объекта проектирования км 0 – км 16, км 17 – км 33 и мост через р. Тигиль с подходами на км 224. Мы прогнозируем, что полностью автозимник продленного действия Анавгай – Палана будет построен за 15 лет, тогда автодороги Камчатского края продвинутся на север в сторону общероссийской автодорожной сети почти на 500 км, после чего начнется сооружение дороги в сторону «большой земли». Камчатка не останется «островом», начальные шаги для создания наземного транспортного сообщения, как Вы видите, уже сделаны, но времени и усилий это потребует значительных.
Поясним, что такое автозимник продленного действия. В нашем случае это автодорога шириной 9 м, обеспечивающая движение автотранспорта с ограничениями скорости и полной массы. Дорога имеет все обычные конструктивы: земляное полотно, покрытие из местных материалов, капитальные мосты и водопропускные трубы. Такие дороги строятся как «пионерные» в неосвоенных труднодоступных районах с малой прогнозируемой интенсивностью движения.
Кроме того, сообщим, что федеральная автодорога Чита – Хабаровск протяженностью 2165 км строилась фрагментарно с 1966 года, а в новейшее время с 1995 по 2010 годы, при этом для ее строительства была создана федеральная дирекция по строительству, развернут военизированный дорожно-строительный корпус, принимались нормативные и распорядительные акты федеральных органов исполнительной власти, а  финансировалось строительство полностью за счет средств федерального бюджета.
А.Л. Нейштадт, заместитель начальника КГКУ «Камчатуправтодор»
Михаил Авдеев
Отправлено: 01.11.2015 22:22:51

Добрый день! Обращаются к Вам жители многоквартирного дома в г.Елизово, ул.Завойко, д.29, обеспокоенные судьбой зеленной зоны, отделяющей наш дом от дороги Р-475, на которой уже несколько лет своими силами ведутся работы по озеленению данной зоны, с целью борьбы с шумом и выхлопными газами, производимыми транспортом двигающегося по данной трассе. Пока не начались работы по реконструкции полотна на участке от перекрестка "Половинка" в сторону района Пограничный, просим предоставить копию проектной документации (проект реконструкции, а именно план и раздел с расчетами рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.) и дать разъяснения о фактически планируемых видах работ, проводимых в близи нашего дома.
Копию ответа с проектной документацией просим предоставить на наш почтовый ящик zavoyko29-upravdom@yandex.ru
Заранее благодарны.
Ответ администратора: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что  ул. Завойко д.29  не попадает в зону действия  реконструкции автомобильной дороги на участке мостового перехода через р.Половинка.
Иванов Василий
Отправлено: 24.10.2015 09:50:28

Здравствуйте, в г.Елизово на участке дороги возле домов 10,12 по ул.40 лет октября установили искусственные неровности а знаки " исскуственная неровность" не установили. В тёмное время их не видно. Вопрос когда их установят?
Ответ администратора: Добрый день!
Автомобильная дорога по ул. 40 лет Октября в г. Елизово не находится в ведении КГКУ «Камчатуправтодор», в связи с этим мы информацией не владеем. Данную информацию можно получить, сделав аналогичный запрос в адрес администрации Елизовского городского поселения. 684000, Камчатский край, г. Елизово, ул. В. Кручины,20.
С уважением, начальник отдела ремонта, содержания и сохранности автомобильных дорог КГКУ «Камчатуправтодор» А.В. Овчинников
САЛАТОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА
Отправлено: 04.10.2015 15:24:22

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЖИТЕЛЯМИ Г.ЕЛИЗОВО, ПО УЛ.ЗАВОЙКО 21,25,27 ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ Р.ПОЛОВИНКА. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ОРГАНИЗАЦИИ ПОДЪЕЗДА К НАШИМ ДОМАМ ЛИЧНОМУ ТРАНСПОРТУ, СПЕЦТЕХНИКИ (СКОРАЯ ПОМ., ПОЖАРН. И ДР.), В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОДЪЕЗД И ВЫЕЗД С НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЗАТРУДНЕН.ОЗНАКОМИВШИСЬ С ПРОЕКТОМ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА, ЧЕТКО ВИДНО, ЧТО ВДОЛЬ НАШИХ ДОМОВ ТОЛЬКО ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА.
Ответ администратора: Здравствуйте Светлана Сергеевна! Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные со строительством мостового перехода через реку Половинка. В ближайшее время начнутся земляные работы в районе Ваших домов. На Ваш запрос сообщаем, что нами совместно с проектной организацией разрабатывается схема и технические решения проездов к домам по ул. Завойко 21,25,27. Срок сдачи объекта ноябрь 2016 года.