Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск
Объект: «Строительство мостового перехода через р.Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск»
Старый автомобильный мост через реку Кирганик был построен в 1973 году. Все эти годы он славно служил Камчатскому краю, но срок эксплуатации пришёл к завершению. По результатам диагностики, состояние моста было признано неудовлетворительным, грузоподъемность моста снижена на 20%. Особое опасение вызывало состояние русловых опор. Именно поэтому было принято решение запроектировать и построить новый мостовой переход. По заказу КГКУ «Управление автомобильных дорог Камчатского края» разработана проектносметная документация, получившая положительное заключение Госэкспертизы.
Технико-экономические показатели:
Начало строительства ноябрь 2015 г.
Окончание строительства ноябрь 2017 г.
Категория дороги IV
Строительная длина, км 2,2
Расчетная скорость движения, км/ч 80
Число полос движения - 2
Ширина земляного полотна, м 10
Ширина проезжей части, м 2х3,0
Ширина обочин, м 2х2,0
Тип и вид покрытия дорожной одежды на мосту и подходах к нему по 100м Капитальный, асфальтобетон
Мост шт./п.м - 1 / 128,9
- габарит,м : а) проезжей части,м - 8; тротуаров - 0,75
- схема сооружения 2х63
Расчетные нагрузки
- автодорожный мост - А14, Н14
- дорожная одежда - А10
Стоимость подрядных работ, тыс. руб. 356 394,41
Начало проектируемой трассы ПК1+00 соответствует км 14+894, конец – ПК23+00 – км 17+244 автомобильной дороги «Мильково – Ключи – Усть-Камчатск».
Общая протяженность построенного участка автомобильной дороги составляет 2,2 км, в том числе участки сопряжения с существующей дорогой протяженностью по 100м.
Мост через реку Кирганик длиной 128,90м расположен на прямом участке в плане, в продольном профиле – на прямом участке с уклоном 5.0‰. Начало моста ПК11+32,54, конец ПК12+61,44.
Опоры. Береговые опоры моста – безростверкового типа на рядном свайном фундаменте. Сваи – железобетонные, набивные в не извлекаемой обсадной металлической трубе диаметром 1,42м по 3шт в каждой опоре. Промежуточная опора – массивная рядная на свайном фундаменте с низким ростверком.
Пролетные строения. Схема моста состоит из двух разрезных цельнометаллических пролетных строений расчетной длиной 63м. проезжая часть – металлическая ортотропная плита со сварными монтажными стыками покрывающего листа толщиной 14мм, усиленная продольными ребрами открытого поперечного сечения.
Мостовой переход рассчитан на более высокую сейсмическую стойкость и отвечает всем современным нормам».
Финансирование объекта осуществляется на основании бюджета Камчатского края и Соглашений, заключаемых Правительством Камчатского края и Федеральным дорожным агентством, о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, предусмотренных ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Старый автомобильный мост через реку Кирганик был построен в 1973 году. Все эти годы он славно служил Камчатскому краю, но срок эксплуатации пришёл к завершению. По результатам диагностики, состояние моста было признано неудовлетворительным, грузоподъемность моста снижена на 20%. Особое опасение вызывало состояние русловых опор. Именно поэтому было принято решение запроектировать и построить новый мостовой переход. По заказу КГКУ «Управление автомобильных дорог Камчатского края» разработана проектносметная документация, получившая положительное заключение Госэкспертизы.
Технико-экономические показатели:
Начало строительства ноябрь 2015 г.
Окончание строительства ноябрь 2017 г.
Категория дороги IV
Строительная длина, км 2,2
Расчетная скорость движения, км/ч 80
Число полос движения - 2
Ширина земляного полотна, м 10
Ширина проезжей части, м 2х3,0
Ширина обочин, м 2х2,0
Тип и вид покрытия дорожной одежды на мосту и подходах к нему по 100м Капитальный, асфальтобетон
Мост шт./п.м - 1 / 128,9
- габарит,м : а) проезжей части,м - 8; тротуаров - 0,75
- схема сооружения 2х63
Расчетные нагрузки
- автодорожный мост - А14, Н14
- дорожная одежда - А10
Стоимость подрядных работ, тыс. руб. 356 394,41
Начало проектируемой трассы ПК1+00 соответствует км 14+894, конец – ПК23+00 – км 17+244 автомобильной дороги «Мильково – Ключи – Усть-Камчатск».
Общая протяженность построенного участка автомобильной дороги составляет 2,2 км, в том числе участки сопряжения с существующей дорогой протяженностью по 100м.
Мост через реку Кирганик длиной 128,90м расположен на прямом участке в плане, в продольном профиле – на прямом участке с уклоном 5.0‰. Начало моста ПК11+32,54, конец ПК12+61,44.
Опоры. Береговые опоры моста – безростверкового типа на рядном свайном фундаменте. Сваи – железобетонные, набивные в не извлекаемой обсадной металлической трубе диаметром 1,42м по 3шт в каждой опоре. Промежуточная опора – массивная рядная на свайном фундаменте с низким ростверком.
Пролетные строения. Схема моста состоит из двух разрезных цельнометаллических пролетных строений расчетной длиной 63м. проезжая часть – металлическая ортотропная плита со сварными монтажными стыками покрывающего листа толщиной 14мм, усиленная продольными ребрами открытого поперечного сечения.
Мостовой переход рассчитан на более высокую сейсмическую стойкость и отвечает всем современным нормам».
Финансирование объекта осуществляется на основании бюджета Камчатского края и Соглашений, заключаемых Правительством Камчатского края и Федеральным дорожным агентством, о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, предусмотренных ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».



